вторник, 12 октября 2010 г.

Небольшая серия мужских открыток в стиле Pin-Up

Слифтила у Кларисы. Не удержалась, ну очень понравилась идея!!! Когда увидела её работу, пришла в полный восторг! Цветовая гамма, скетч, использование картинок в стиле ретро - понравилось всё, от и до!!!..Но всё же я постаралась максимально отойти от оригинальной работы и добавить что-то своё.. По-моему получилось неплохо :)
Вот только меня смущает одна вещь, не слишком ли откровенные картинки я выбрала для открыток? :)))




На самом деле цвета этой открытки - мягкие, вовсе не такие кислотные, как получилось на фотографии.



Нафоткала целую кучу фотографий! Вот не удержалась, выложила все :)))
К сожалению, коричневые листочки запачканы клеем :( Я всегда использую "Момент гель". Клей впитывается и становится незаметным. Не понимаю, что случилось в этот раз...


4 комментария:

  1. Настя, открытки в стиле pin-ap - СУПЕР!
    На мой взгляд идеально подобраны бумага-основа и изображения девушек. Украшений в меру, как говорится "не прибавить, не убавить". Картинки в меру эротичны, по-моему, мужчины это любят. Я бы купила своему мужу!

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутые открытки! все супер и сочетание цветов и картинки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Dama, Piroska, очень рада, что понравилось! А цвета действительно долго подбирала - все подложки тонировала сама - восковыми мелками и акрилом..

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему в самый раз! В меру эротично, да, ну и что? :) Конечно, папе такую не подаришь ) а вот брату или другу - самое оно! :)

    ОтветитьУдалить