пятница, 13 мая 2011 г.

Влюблённые зайчики - это мы!

Девочки, всем доброго времени суток! А я тут к вам с открыткой..:)
Вот такую яркую, весёлую и немножечко детскую открыточку я соорудила для двух любящих друг друга людей.....  ))
Очаровательные зайчики-кролики просто покорили меня своими милыми влюблёнными мордашками, и я не смогла пройти мимо! :)



З.ы. Не может не радовать то, что есть мужчины, которые всё-таки воспринимают, ну например.. розовые открытки! :) Похоже это большая редкость.. Среди моих друзей преобладабт парни, для которых розовая, яркая открытка - это что-то непонятное, девчачье и т.д... А вот тёмно-коричневые и синие им очень даже нравятся.......))

19 комментариев:

  1. Настя, какая яркая и красивая. А зайчики и правда очень милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Настена,какая чудесная открытка!Зайки просто чудо)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне она очень нравится!!! отличные зайки. надо себе тоже таких листочков купить.

    ОтветитьУдалить
  4. не могла пройти мимо - розовая палитра-моя любимая!!!)))
    про мужчин ты меня удивила)))

    ОтветитьУдалить
  5. А сердечко-то какое классное!и зайчики - славные!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная открытка)
    я тоже не воспринимаю розовый, я его ненавижу лютой ненавистью))) но в открытках и страничках я его люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно, с этими блоггеровскими глюками все комментарии исчезли! :(

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! В ней сквозит нежность, любовь, радость от совместного бытия, детскость. А розовый это цвет радости и молодости, и чуткие люди это понимают.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки!

    Dama, такие красивые слова.. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие миленькие зайчики! Такая весёлая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие пусики!:) открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  12. прелестная открытка, зайчики - очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень миленькои влюбленно получилось. Заячики и правда обалденные! А еще мне очень нравится акцент в виде зеленой бабочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, спасибочки! :) Кстати бабочку приклеила буквально в последний момент.. Всё ходила, смотрела - чего-то не хватает.. Вот и придумала её :)))

    ОтветитьУдалить