пятница, 12 августа 2011 г.

Кремовая

Девушки, добрый день! Сегодня я к вам вот с такой экспериментальной открыточкой :) Выбрала скетч попроще, чтобы всё внимание уделить цветам. Не знаю, ново ли это )) ...эти цветочки я придумала сама :)))




С этой работой хочу поучаствовать в задании Свободного творчества от блога Открытки Cardmaking. Спасибо большое организаторам челленджа за предоставленную свободу! Иногда так хочется просто расслабиься и сделать то, что просит душа! Никаких рамок и ограничений в работе :)
Открыточки принимаются до 1 сентября. Единственное условие - работа не должна участвовать в других заданиях...

18 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! А цветы бесподобны! Это креп бумага?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открыточка! Все так гармонично, и ничего лишнего! Желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Изысканная открыточка вышла! В восторге от цветочков! Сначала подумала что они покупные. МК в студию!
    П.с.про бекап блога постараюсь написать завтра.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно. На кракелюре такие мелкие трещенки, какой фирмы используешь?

    ОтветитьУдалить
  5. и цветочки, и открытка просто супер! цветовая гамма особенно понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. нежная и красивая. цветочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки суперские) Красота... сама нежность)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные цветочки и открытка такая приятная получилась! Молодец, Настя!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя,привет! можно сразу на ты? :) меня зовут Ксения,и я тоже из Новосибирска.прочитала вот в челленж-блоге,что магазин Idea-sib скоро переедет.там же нашла ссылку на твой блог и решила познакомиться!может как-нибудь заеду в магазинчик.на Станиславского я бывала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девчат! Очень рада, что вам понравились мои новенькие цветочки!!!! :)

    Елена Alenka Пере, Лен, ага, это та самая бумага :)

    mary_chu, Мария, спасибочки! Я бы тоже с удовольствием в нём победила ;-)

    NaTamada, Наташа, мне тоже очень нравится такая цветовая гамма!

    Izolda, Светик, ну спасибочки! МК выложу обязательно! Вот только пока я не могу этого сделать, сначала я проведу его офф-лайн, в Новосибирске! Ура! :)))

    Tanya_snegnaya, Танюш, это обыкновенная краска-кракле Distress. Наверное я просто наносила её очень тоненьким слоем..

    Шишкохвост, ооочень рада с тобой познакомиться!!! Я просто НЕВЕРОЯТНО радуюсь знакомствам с девочками-единомышленниками из родного Новосибирска! А ещё очень радует, что нас всё больше и больше! :) ...Конечно, только на ТЫ! Приезжай обязательно, буду очень рада!
    Вот только всю следующую неделю у меня выходные, так что, если что пиши! Обязательно встретимся!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шишкохвост, Ксюша, а ты на каком берегу живёшь? ...Просто оч интересно, а вдруг мы почти соседи?! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,я в железнодорожном районе живу :)

    ОтветитьУдалить
  13. А я в Ленинском :)
    Ксюша, ты знаешь, что в ТЦ Аура вроде как открылся новый скрап-магазин? Мои знакомые рекламу видели. Поговаривают, что цены там будут немальнькие..? Но всё равно интересно съездить посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
  14. первый раз слышу,если честно!а цены в скрапе вообще не маленькие :))) но в реальный магазин всегда приятно заглянуть.хотя я в Новосибе закупаюсь в интернет-магазине.будет интересно - могу на почту ссылку кинуть.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, ага, цены немаленькие, эт точно! :) Но хотя если сравнить ту же Идею-Сиб и Хобби-Рум - цены отличаются ОЧЕНЬ! И порой (допустим на наборы бумаги)реально в два раза!
    Ксюш, скинь конечно! Будет очень здорово, если ты откроешь для меня новый здешний магазинчик! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка красивенькая, и цветовая гамма такая нежная. Везунчик - кому достанется!

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, спасибо! Твои комментарии всегда такие тёплые! Очень бы хотела познакомиться с тобой off-line!!! :)

    ОтветитьУдалить