понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мыльные фотки ещё с осени

Девочки, всем добрый вечер! Решила немножко навести порядок в своих скраповых файлах. К компьютеру всё также без надобности стараюсь не подходить и сводить своё сидение за ним к минимуму. Фильмы больше слушаю, чем смотрю. Как писала Света, к этому привычка выработалась давно - скрапишь и слушаешь )) Прослушала множество аудиокниг за этот месяц. В основном что-нибудь из английской классики 19в. Вообще стараюсь не напрягать ни голову, ни глаза...
...За время моего вынужденного общения с компьютером только по необходимости - образовался эдакий бардак, а я этого ой как не люблю! Вообще стараюсь где-то раз в неделю делать ревизию в технике, сумках, документах, шкафах и т.д. Ну так вот, во время чистки компьютера  случайно обнаружила вот эту папку. В ней разные "мыльные" фотки, некоторые ещё с осени, некоторые зимние. Даже не знаю, как я про них забыла. Ничего выдающегося, но я стараюсь выкладывать все свои работы, кроме дублей. Так мне нагляднее оценивать себя как бы со стороны.
Здесь совсем чуть-чуть... А я недавно новых наделала, из новых форм! И мне теперь так не терпиться ими похвастаться..:) Ну ничего, подождут, а сначала старенькое...
Всё красное
 Довольно своеобразный набор формочек

 Хитовая форма - просто нарасхват

Для сладкоежек


И суфлешки




5 комментариев:

  1. Ой сколько красоты. Апельсин - ну прямо один в один с моим апельсиновым цукатом, прямо так и хочется на вкус попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Алара, спасибочки! Мне очень приятно! :) А апельсин мне тоже нравится )) ..На самом деле отличная форма, на любой вкус - апельсин, лимон, лайм, грейпфрут....;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же у тебя форм???? Наверное больше, чем у меня ножей и дыроколов:-) мыльца восхитительные!мне апельсинчик и предпоследний кексик больше всего понравились.
    Выздоравливай побыстрей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, Светик! :) Формочек у меня ОЧЕНЬ много!!! И их действительно больше, чем дыроколов и много чего ещё у среднестатистической скрап-мастерицы :))) ..Эт ты ещё не все видела!
    Огромное тебе спасибище, Света!!!

    ОтветитьУдалить
  5. наградка от меня ждет здесь http://skrapshya.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить