воскресенье, 22 июля 2012 г.

Любовь многолика..

Девчата, всем привет! Пожалуйста, не отправляйте меня к людям в белых халатах! ))) У меня всё хорошо, и с настроением, и вообще..) Просто оно как-то само так получается - тёмненько, мрачненько...)
Только успела выложить предыдущую работу из чёрной Примовской бумаги (буквально два поста вниз), как мне заказали эту. Если честно, я совершенно не ожидала заказов на такие.. какое бы слово-то подобрать.. ну скажем так, смелые открытки. И тем более на любовную тематику. Но несомненно, тот факт, что люди не боятся быть оригинальными, не может не радовать! И тут же напишу, что работа и мне, и девушке-заказчице очень понравилась. Мне вообще, НУ ОЧЕНЬ нравится коллекция Almanach! Работа с чёрным цветом в том числе.
..Таким образом, волей случая и настроения, получилась у меня эдакая череда "сумрачных" работ )

8 комментариев:

  1. Мне твоя череда ужасно нравится! эта открытка просто бомба!! Очень впечатляет!! Афтор, пиши исче! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Светуль, спасибочки! Если честно, мне самой нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже оооочень нравится! Настя, приятно наблюдать как человек в своем творчестве развивается, открывает в себе новые возможности.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Извиняюсь за нескромность ) мне самой приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, красивые открыточка, интересные все такие у тебя из этой бумаги)) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алён! Мне просто этот наборчик ну невероятно понравился! :)

      Удалить