вторник, 16 июля 2013 г.

Несколько слов об удобном хранении пудры для эмбоссинга и кракле-красок

Девчата привет!

Хочу показать вам, как я придумала хранить пудру для эмбоссинга.
Для удобства сделала образцы оттисков на каждой баночке с пудрой. Теперь мне стало намного проще понимать подходит или нет конкретная пудра в конкретном случае.
Штампик для этого специально выбрала с элементами помельче, чтобы можно было увидеть не только цвет пудры, но и то, как она себя ведёт при работе с штампами с мелким узором. Эмбоссила прямо на крышечке, чтобы при случае можно было приложить её к бумаге и посмотреть, подходит ли цвет. А за счёт прозрачной крышки всё достаточно хорошо видно. Эта идея для меня невероятно актуальна, так как я ну ооочень придирчиво отношусь к цветам и их сочетанию. И это порой так мешает в работе! Но сегодня не об этом.

А ещё я сделала вот такую палитру на каждой баночке с кракелюром. Чипборд пролежал без дела тыщу лет. Вот, нашла ему применение.
Девчата, от души надеюсь, что мои маленькие выдумки вам пригодятся!!!
Побежала в постель! )) Всем спокойной ночи!

17 комментариев:

  1. Мне понравилась идея с пудрами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  3. мм, Настя, спасибо классно придумала, обязательно воспользуюсь твоей идеей!
    *осталось только найти мелкий штампик с детализацией))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не обязательно мелкий! Можно фрагмент большого! )))

      Удалить
  4. Девчат, я рада, что мысль вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, люблю всякие прибамбасы, молодец!!!
    а у нас приняли дырокольчики МС, ждёмс))

    ОтветитьУдалить
  6. С крышечками гениальная идея!! Я недавно все свои пудры организовала, правда по другому немного. Надо еще крышки заэмбоссить :)
    А кракелюр я тоже так делала. Очень удобно.
    Замечательный пост! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  7. Ну расхвалила меня прям, Свет!
    А ты не запостила случайно свою организацию пудра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я хотела снять видео про то как я материалы организую. Но у меня так много материалов, что все увидят не то, что я хочу показать, а то, что я зажралась. Так что сейчас я конечно никаких видео снимать не собираюсь..

      Удалить
    2. Свет, ты чего??????????! Врядли кто-то может так подумать, о) У нас у многих материалов не мало, ну и что? Можно только порадоваться. Ещё чуть-чуть позавидовать ;)))) Так что, видео в студию!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Свет, мне кажется, или в тебе говорит обида? Это из-за того, что некоторые девочки в некоторых блогах с неудовольствием писали о "русской девушке, которая живёт в Америке"? Если так, то забей! Жаль, что не все понимают, ты пишешь с благими намерениями! Я знаю это!!! Ну и что, что мнения у людей иногда расходятся. Это ведь не повод ссориться, просто мы все разные!
      Я надеюсь, ты на меня не обиделась?! Свет, если я что-то не так вдруг тебе написала, знай, я не хотела тебя расстроить!!!!!!!! Наоборот, я очень уважаю тебя и твоё мнение! И ты молодчина просто, что так заботишься о других о людях!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Моя ты хорошая, Светочка! Я не видела ещё твой пост, когда этот коммент писала!
      Я там у тебя в блоге столько накатала! Никогда столько ещё не писала кому-то в коментах! Наверное больше, чем целый твой пост )))
      Выходи скорее на связь!!!

      Удалить
    5. Настюша, ты что! Я совсем не обиделась!!! Ты там у меня столько раз прощения попросила. Тебе не за что извиняться. Честно высказала свое мнение и позицию. Я ее уважаю.
      И вот мне говорит обида. Я просто ох..ела (пардон за мой французский) от того, что люди с комплексами могут прочитать между строк.
      Я не отвечаю потому что много написали, а у меня сейчас работы много, не могу ответить :)
      Спасибо тебе за твою поддержку!

      Удалить
  8. Я рада, что всё хорошо, Светик!!!!!!!!!!
    ........С грустью читала полемику. Не хочется продолжать обсуждать эту тему, но я совершенно нормально отнеслась к написанному тобой, ничего оскорбительного не узрела. Может конечно от того, что не патриотка? ))) А может потому что тебя достаточно хорошо для инета знаю..
    Одно я для себя вынесла: НИКОГДА во всеуслышание не буду и рта открывать на тему рас, национальностей и прочего. Как показала практика, это через-чур острый для многих людей вопрос.
    И обрати внимание, Свет, на то, как быстро забылись молды, и как резко переключилось внимание людей на новую тему.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да! Свет, чёрный пиар, тоже пиар! Так что всё классно!!! ;-)))))))

      Удалить
    2. Настя, а я продолжу :))))) Как только время найдется у себя в блоге написать :)))))
      Я считаю что этот вопрос острый прежде всего из-за комплексов.
      А у тебя своя стоякая позиция, имеешь на нее тоже право. Но ты в отличии от многих честна. Не придумываешь истории о том какая плохая Прима для того чтобы "узаконить" свое право на использование подделок..

      Удалить