четверг, 29 августа 2013 г.

Свадьба в мягкой обложке

Девчата привет!
В прошлый раз я писала, что занимаюсь одним несвойственным для себя проектиком. Так вот, я делаю маленький альбом-Тревел Бук! Вы представляете, я?! )) Он почти что закончен. Дело встало на паре нюансов.. не могу заполнить пару пустых мест, не хватает у меня украшений, подходящих для альбомов, ещё и на тему путешествий. Начала сейчас понимать, что арсенал необходимых материалов для открыток и для альбомов всё-таки отличается прилично. В общем, скоро всё сами увидите!
А сейчас хочу показать ещё один несвойственный мне комплект - свадебный, да ещё и на заказ. Да ещё и в мягкой обложке! Моя первая работа с использованием ткани, уря )) Девочка с работы таки уговорила меня обеспечить её необходимой атрибутикой ))) Кстати вчера как раз была её свадьба, с нетерпением жду подробностей!
Здесь две обложки на свидетельство о браке - большая и маленькая. Та что более компактная - почти без украшений, практичная, для постоянного ношения в сумке. Ещё книга пожеланий, подушечка для колец и конверт для диска. Всё как всегда.
Они такие мягенькие! Прелесть! Теперь хочу только их и делать - пухленькие уютные блокнотики, книжечки всякие... Кстати хотела ещё блокнот себе тканевый винтажный сделать. Взяла ткань для пэчворка, нашла МК. Там был показан классический вариант: картон + ткань + синтепон. Обложка и странички скреплены при помощи биндера. Всё довольно аккуратно.. У меня же! Биндер так разорвал ткань в местах прокола!!! ...... Короче я всё выбросила. Девочки, вы знаете, почему так случилось? Дело во мне ))) или в ткане?
Вернёмся к свадебному )) Фотки конечно - жесть! Делала в потёмках. Но надеюсь, что всё-таки видно, что получилось красиво, или не красиво? :-)

Вид сзади
Душечка-подушечка )))))
А тут приглашения и так полюбившиеся мне бокалы-бутоны
Оля Stab! Спасибо тебе огромное за советы!!!
Ну всё девчат, я полетела! Всем хорошего дня!!!

12 комментариев:

  1. ВАУ!!!! Ничего себе сколько красоты ты натворила!!!!!!!! Обажаю завитки!!!
    Комплект получился очень торжественный!!! Супер, Насть, нет слов!!! ОЧЕНЬ всё красиво!!!
    P.S Я бы ещё пригласительные посмотрела по-подробнее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! И ещё раз спасибо за помощь!
      Да вот, с пригласительными момент я как-то упустила... Обычные белые, с тиснением, бантиком и цветочком )))
      Ты кстати тиснить пробовала скалкой?! )))

      Удалить
    2. Ну так они все такие, но так краем видно что и цвет мятный-модный, и цветок необычный какой-то. Да, кстати и сзади весь набор так здорово смотрится, что это за сердце? Тиснение или что-то другое???
      (тиснить не пробовала, я тогда не взяла папки )))

      Удалить
    3. А я почему-то думала, что какую-то папочку взяла..
      Оль, это пластиковое сердце. СтОит копейки, если нужно будет - обращайся..! ))

      Удалить
  2. Очень красиво! все такое белоснежное и нарядное! Да еще и сшитое! для меня и шитье и
    тема свадебная - очень сложны!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты молодец, не стоишь на месте!!
    а в живую смотрится ещё лучше, ля-ля-ля))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с почином! Я вот все на ткань не решусь. Комплект чудесный получился.
    Бокалы волшебные!!!! А приглашений мне тоже не хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!
      Оказалось, что работать с тканью довольно легко!

      Удалить
  5. Настя, ты молодец! Всё очень красиво! Я помню, как ты волновалась, когда делала все атрибуты для своей свадьбы. Но там была только бумага, а здесь ткань. Всё нежно, и я бы сказала - благородно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Да, для себя когда делала, вообще всё впервые было, да ещё и времени в обрез! В этот раз тоже волновалась, т.к. не для себя! И тоже в последний момент, я в своём репертуаре! Но главное ведь, что успеваю ))

      Удалить