понедельник, 18 августа 2014 г.

Летняя открыточка

Девчули привет!
У меня радость! Приехал Примавский телевизор!!! Юююхуу!!!!!!! Вживую он ещё круче, чем на фото!

А теперь о новой открытке. Идея простая - лето, природа, возможно дача, движение и хорошее настроение. Не знаю, видно ли на фото - рамочка, обрамляющая открытку, приклеена на объёмный скотч. За счёт этого открытка смотрится значительно объёмнее, и как-то глубже что ли.

Эту открытку подарили всем коллективом начальнику нашего отдела. Пару слов хочу сказать о нём. Девочки, никогда не думала, что буду так хорошо относится к своему начальнику!!! :-) Очень умный, интересный, приятный в общении человек. Он стооолькому меня учит! Ему не жаль времени, рассказать нам о каких-то премудростях профессии. Он абсолютно спокойно повторит два, три раза и может даже больше, если что-то непонятно. Но главное, с этим человеком комфортно находится бок о бок пять дней в неделю с утра до вечера.

 Велосипеды идут просто на ура!
Почки-расточки всё те же, привезенные два года назад из Чехии. Срывала с какого-то куста, муж смеялся ))) Пошли в работах очень хорошо, по-моему третью или четвёртую открытку с ними делаю.
Участвую в заданиях:
У меня получилось и по горизонтали (жемчужные иголочки, чипборд - фонарь, розовый) и по вертикале (цветы, иголочки с жемчужинками и надписи).

   Всем хорошего летнего настроения!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну спасибо, девчат! Вы тоже сегодня класснючую работу выложили!!!

      Удалить
  2. Настя, замечательная открытка! Такая уютная, деревенская! ))) Спасибо за участие в задании блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, это даже не открытка, а картина!!!
    молодец!!
    велосипед узнаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Жень, я и сову на веточке пристроила, вот только не могу нормально блокнот сфотографировать - как ни сделаю, такой некрасивый на фотке смотрится ((

      Удалить
  4. Холощу начальник - половина дела на пути к любимой работе.
    Открытка очень красивая!!! Объемная такая и магическая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, куда ты пропала!!! Где новиночки твои, расскажи хоть как ты и где! скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя дорогая!!! Честно-говоря, даже не думала, что кто-то в Блоггере по мне соскучится :-) Последнее время я тут редкий гость. В ваши блоги заглядываю, а в своем ничего не пишу. Пару раз порывалась что-то запостить, но уже как-то кажется, что никому не будет интересно, что все уже забыли про меня. Слишком часто и на долго я пропадала :)
      Скраплю потихоньку, вот в сентябре в Италию ездила... Боюсь, что напишу, а читать никто не станет :-)
      Спасибо, Мариночка!!! Надо и правда что-нибудь написать, а то ведь я не хочу совсем блог бросать.

      Удалить
    2. Ни в коем случае не бросай!!! Я думаю, что обязательно напишут. Я сама тоже не всегда успеваю даже по блогам походить, сейчас очень большая занятость, но стараюсь иногда хотя бы к тем, кто подписан пробежаться и написать пару добрых слов. А тут зашла в пост свой и увидела твой комментарий и подумала, что давно не видела твоих работ. А в инстаграмме ты есть? Зашла к тебе на страничку вконтакте и нагло напросилась в друзья . если не хочешь не добавляй)))))) я буду со стороны подглядывать)))))))))))))))))
      В Италии я была в 2009 году, так давно, а помню как сейчас. Очень красивая и интересная страна.
      Кстати, про то, что никто не напишет. У меня постоянно такие переживания, что мой блог не интересен, что работ мало и развития тоже , потому как работа все время отнимает и еще куча всяких Хнык)))) но все равно пишу, даже пусть потом вернуться и прочитать , что было у меня , какую открыточку для кого сотворила

      Удалить
    3. Спасибо, Мариш, на добром слове!!!
      Добавила.. в инстаграмме нету.. Я не очень люблю за компом много сидеть. Даже в соц. сетях появляюсь раз в неделю или реже :-)
      У меня тоже сейчас ооочень много работы. Прихожу домой выжатая как лимон. Хочется просто побыть в тишине, ничего не делать :-)

      Удалить